Где находится сервис-центр?
Информация о том, где находится сервисный центр, доступна на нашем сайте. Можете просмотреть карту с расположением филиалов сервисного центра — она размещена в разделе «Контакты». Более подробную информацию о том, где находится ближайшая к вам мастерская, можно получить, позвонив по указанному здесь номеру. Оператор подскажет, как добраться в сервис или оформит заявку на выезд курьера, если живете далеко или нет времени на посещение мастерской.
Какие неисправности чаще всего приводят в сервисный центр?
Самые разные. Это могут быть проблемы с программным обеспечением, механические повреждения техники, ошибки в работе операционной системы. Опытные специалисты сервисного центра устраняют любые неисправности техники SONY (смартфонов, приставок, телевизоров, моноблоков, мониторов, ноутбуков, планшетов). Мы стараемся помочь всем клиентам, независимо от сложности проблемы.
Какая стоимость диагностики?
Поступившая в сервис-центр техника проходит предварительную аппаратную и программную диагностику, которая необходима для того, чтобы выявить точную причину неисправности, подобрать необходимые запчасти и составить план дальнейших работ. Диагностика проводится бесплатно для клиентов. По ее результатам мы согласовываем стоимость ремонта техники SONY с клиентом.
Какие неисправности устраняют специалисты сервис-центра?
Специалисты сервисного центра могут решить большинство проблем, связанных с техникой SONY. Мы осуществляем ремонт планшетов, ноутбуков, мобильных телефонов, телевизоров, игровых приставок. Если у вас есть какие-то вопросы или проблемы, связанные с техникой, обращайтесь в нашу мастерскую, и мы в кратчайшие сроки восстановим работоспособность устройства.
Есть ли возможность оплаты картой?
Сервисный центр работает как по наличному, так и безналичному расчету (банковские переводы, пластиковые карты). Мы сотрудничаем с частными и юридическими лицами. Более подробную информацию можно получить, связавшись с нами по указанному номеру или через онлайн-форму на сайте.